« •EleganT-RP• » | Игровой сервер SA:MP
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
« •EleganT-RP• » | Игровой сервер SA:MP

Наш сервер уже готов к будущему прогрессу...


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

[ERP] Character Kill

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1[ERP] Character Kill Empty [ERP] Character Kill Пн Июл 04, 2016 7:33 pm

#Bodya



Character Kill
Думаю, многим из Вас известно, что такое Character Kill. Повторюсь: Character Kill - игровая ситуация, центральным событием которой, собственно, является насильственное лишение жизни одного игрового персонажа (далее жертва), другим персонажем (далее убийца), либо группой персонажей. В данной теме уделяется особое внимание правилам совершения данного убийства. Своё сообщение я разделю на следующие пункты:
1. Мотивы убийства
2. Проведение убийства.
3. Отчёт/оформление
4. Рассмотрение.

Приступим.
1. Мотивы убийтсва.
Самое главное при Character Kill - мотив совершения убийства. Нет мотива - нет убийства. Иначе говоря, убийство без весомой на то причины, как нам известно - Death Match, за него Вы получите соответствующее наказание. Мотив убийства должен быть очень значимым для Вашего персонажа, дабы не было PowerGaming'a. Вот один из примеров: "Я, увидев на нём новый брендовый пиджак, схватил нож со стола и ударил ножом несколько раз в шею жертвы. Благо, жертва пала, пиджак чист. Я быстро содрал с жертвы брендовую одежду и скрылся". Ну согласитесь, мизерное количество людей согласилось бы совершить убийство ради клочка ткани.


2. Проведение убийства
Самое главное - решить, когда же Ваш персонаж будет морально готов провернуть это "дело". В этом Вам поможет разобраться биография Вашего персонажа, в которой чётко указаны преимущества и недостатки Вашего персонажа. Не стоит забывать о страхах персонажа, это так же будет рассматриваться как PG. Вот пример: "Иван, боявшись крови, схватил бензопилу, которая стояла в гараже, завёл её, а затем накинулся на жертву. Куски мяса полетели в стороны, ошмётки крови текли по стене. Иван, как ни в чём не бывало, ушёл из гаража."
Далее очень важным считается добыча информации и материалов для убийства. Это всё должно делаться путём различных RP отыгровок, которые, в свою очередь, должны быть сняты на Фрапс или же просто заскринены. Сделав всё необходимое, переходим к следующему шагу.
Во время совершения убийства следует уделять особое внимание эмоциональному состоянию Вашего персонажа, это приветствуется при рассмотрении Role Play убийства.
Так же не стоит забывать и про улики, которые может оставить Ваш персонаж: начиная от гильз и заканчивая клочками грязи и формой подошвы ботинок Вашего персонажа.



3. Отчёт/офомление.
После совершения убийства Вы должны, как можно быстрее, заполнить отчёт на форуме, ведь без него убийство не засчитывается. Нет отчёта - нет убийства. Отчёт Вы должны писать в свободной форме, желательно, в форме рассказа, в котором должны быть указаны имя, фамилия Вашего персонажа, а так же Имя, Фамилия участников RP отыгровки(включая жертву), а так же те улики, которые мог оставить Ваш персонаж. Обращаю ВНИМАНИЕ на то, что скриншоты RP отыгровки рассматриваются как с /time, так и без него.



4. Рассмотрение.
На рассмотрение RP убийства требуется как минимум 6 и как максимум 48 часов. Если данный промежуток времени превышен, Вы можете смело писать об этом в репорт. При рассмотрении уделяется особое внимание мотиву преступления, эмоциональному состоянию участников RP процесса. По окончанию рассмотрения RP убийства выносится один из двух вердиктов: "Засчитано/Не засчитано". В положительном случае, аккаунт жертвы блокируется на неопределённый срок, статус персонажа в биографии изменяется на: "Мёртв". Участникам RP процесса выдаётся небольшое поощрение. В противном случае будут указаны ошибки, которые послужили тому, что убийство было не засчитано.
При рассмотрении уделяется особое внимание на то, как грамотно была проведена Role Play отыгровка обеих сторон, нет ли игры в свою пользу от одной из сторон(а может даже от обеих сразу).

P.S. Тема станет актуальной после того, как её одобрит админ состав.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения